Рабочая одежда и униформа под заказ
Не многие компании могут похвастаться индивидуальной рабочей формой для рабочих. Спецодежда работников сразу вызывает высокий уровень доверия. Так, хозяин компании говорит, что он заботиться о своих работниках, все нормы по технике безопасности на производстве соблюдены, а значит, уровень производительности высокий. Спецодежда придает фирме элегантность. Это позволяет выделяться среди остальных конкурентов.
Спецодежду для работников выбрать сложно. На рынке перенасыщение данного товара. Существует спецодежда, которая защищает от механических, физических, температурных и радиационных факторов воздействия. Так же отличают женскую и мужскую одежду. Важно останавливать свой выбор на одежде, которая пошита из натуральных и антистатических тканей. Таким образом, тело работника будет дышать, а не преть. В этом случае гарантировано отсутствие аллергических реакций и раздражений.
Для каждого вида производства спецодежда обладает собственным дизайном. Так для работников возле станков подойдут халаты с длинными рукавами, чтобы уберечь руки от механических повреждений. Для категории работников, которые часто переносят разные виды грузов лучше приобретать удобные костюмы со штанами и куртками. Каждый человек имеет свои размеры, поэтому важно понимать, что у всех работников, как женщин, так и мужчин, одинаковых размеров не бывает. Перед заказом рабочей одежды следует правильно снять мерки.
Основные мерки, которые необходимо снять:
- обхват талии;
- обхват груди;
- обхват бедер;
- общий рост.
Обхват груди, талии и бедер снимаются по самым выпирающим частям тела. Необходимо выделить самую большую окружность груди, талии и бедер. Рост необходимо измерять без обуви и около стены, чтобы человек полностью выровнялся. В этом случае, можно будет снять реальный рост работника. Спецодежда часто заказывается по индивидуальным меркам. В этом случае, как правило, профессионалы снимают мерки с работников. Часто такой услугой пользуются небольшие компании, которые располагают средствами и желанием выделять себя среди конкурентов.